THE BEST "b" FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE BEST "b" FORUM » КУРИЛКА » M@G!C


M@G!C

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Извини конешно меня но я смотрю ты на нас забил если тебе ТУТ лутше то что ж ничего не поделаешь(

0

2

Да ему помоему тама лучше, а с меня можно и детиктива сделать классно его я нашел  :D

0

3

Ну во-первых: тама мне действительно лучше, т.к. там я общаюсь с такими же как я музыкантами, во-вторых: у меня трафик  тёк просто ппц, сидел токо на этом форуме(обьянять ничего не буду, вы и так типа умные). в-третьих: из всех вас не забивших на форум, догадался написать мне токо зоро, можно было бы и узнать причины моего отсутствия.
  З.Ы.: а слова некоторые тут держать не умеют ;)

0

4

Ах да, раз на то дело пошло, то даси-даси мои дорогие. Если вам не впадлу, то удалите мой профайл, а то мне лень страницу загружать-не всех червей выловил знаете ли, деньги однако.

0

5

zoro , хреновый ты следопыт =)
http://www.musicforums.ru/guitar/browse … replies=20
Посмотри там мой профайл, там 812 сообщений, да и форум этот попрестижней джедайского будет, следопыт, а бревна не заметил ;)

0

6

Ах да, и ещё, тут попахивает проникновением в личную жизнь и ещё более интересно, с кокого ху вы ломаете мои профайлы?

0

7

Мы кстати в твою личную жизнь не лазили, я нашел этот форум случайно в гугле но раз ты не хочешь быть тута то бес тебя справимся,

Ты бы по осторожнее со словами мы ведь как не как работали вместе долгое время.

0

8

zoro, когда ко мне так относятся, то мне глубоко пох с кем и сколько я работал. Меня возмутило даже не сколько то что с меня права сняли, а сколько то, что за мной следили, если бы не эта тема, я бы и помогал вам. Короче обидели вы меня конкретно. Ни кому не дам относицца ко мне как к какой-то собачонке.

Отредактировано M@G1C (2007-02-26 11:02:57)

0

9