THE BEST "b" FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE BEST "b" FORUM » | обзоры | коды к играм | прохождение игр | » Коды для Counter Strike


Коды для Counter Strike

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Я искал их очень долго, но когда нашел, моему счастью не было предела. Это класная штука.

Команда                                    Права                                Что делает...

sv_cheats 1                                сервер                                  Разрешает использование читов.
impulse 102                              Клиент/сервер                     Делает огромное количество крови. Стреляешь и все в мясе с кровью -                                                                                          чит для любителей!
r_drawentitys 0 (2)                    Клиент                                Говорят можно сквозь двери видеть!
gl_flipmatrix 1                           ???                                      Не знаю чо такого дает! Узнаем скажем!
gl_zmax 0                                Клиент                                 На некоторых конфигурациях дает прозрачные стены!
gl_zmax 3600                           Клиент                                Обратно предыдущему читу!
sv_clienttrace 9999                  Сервер                                Увеличивает точность стрельбы до максимума!
sv_stepsize 9999999999           Сервер                                Увеличивает размер вашего шага и в ?длину? и в вышину
sv_airaccelerate -100               Сервер                                Увеличивает/уменьшает противодействие предметов на оказанное         
                                                                                         действие!
sv_friction -3                                                                      Увеличивает/уменьшает скорость передвижения!
cmd name <новое имя>          Клиент/сервер                     Прикол! Можно с клиентского компа сменит имя сервака!
r_dynamic 0                            Клиент/сервер                     Свет для вас теперь не погаснет!
gl_alphamin 1                         Клиент/сервер                     Объекты типа штор на cs_747 или моста на de_aztec будут для вас
                                                                                        невидимы!!!
givespaceweapon_awp            Клиент/сервер                     Как я понял, дает зверобойку(см. словарь)!
sv_gravity #                          сервер                                 Меняет гравитацию.
sv_aim                                  Клиент/сервер                     Включает самонаводку у снайперок!
changelevel <имя уровня>     Клиент/сервер                     Включает самонаводку у снайперок!
impulse101                            Клиент/сервер                     Даёт 16000 у.е.:)

0

2

чит ето не хорошо)))  :D

zoro написал(а):

cmd name <новое имя>          Клиент/сервер                     Прикол! Можно с клиентского компа сменит имя сервака!

а вот за это спс!!!! в клубаках поиздеваюсь над кем нибудь -]-

и вообще давайте писать фишки для кс!!!! многим наверно это будет интерессно!

0

3

1.Есть такая фишка, ставить бомбу чтоб она не пикала. Это надо делать над каким либо углом на сайте. Например сидишь на ящиках которые образуют уголок. Прицел опускаешь вертикально вниз, наводишь его в угол, только чтоб центр прицела смотрел на пол, а не на ящик на котором сидишь. Ставишь бомбу.

Имеем не пикающую бомбу, тут главное иметь чувство времени чтоб вовремя свалить.

Эту фишку можно проделать на дусте2 на А сайте в двух местах, на нюке на верхнем сайте тоже два места.

2.Снайперство с AK-47:
Наведите прицел на туловище врага и сделайте два выстрела по две пули.
Когда прицел увеличится перезарядитесь на бегу. Цель должна умереть после
первых двух пуль

3.Если в конфиге (или в консоле) прописать hud_centerid "1"
то имена игроков будут высвечиваться не в углу, а прямо под прицелом. ОСОБЕННО ЭТО ОТНОСИТСЯ К TEAM-KILLERAM! таким, как например killer.

4.Распрыг в кс:
Биндишь в консоли bind "MWHEELDOWN" "+duck"
                              bind "MWHEELUP" "+jump"
Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо!

Всего наилучшего! ;)

0

4

Ну те Денис! Я узнал про ak-47, это ценная информация! лови +!

0

5

я уже испробовал, cool!!! +

0

6

zoro написал(а):

sv_gravity #                          сервер                                 Меняет гравитацию.

Да а обратно то как?

0

7

DengeR написал(а):

4.Распрыг в кс:

Обьясни,получше =) я чето не понял =)

0

8

X-GaMeR написал(а):

Обьясни,получше =) я чето не понял =)

пишешь в консоли bind "MWHEELDOWN" "+duck"
                              bind "MWHEELUP" "+jump"
принцып распрыга должен быть таким:
Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

0

9

ну типа,делаешь 1-й прыжок вперед,потои двигаешь мышку вправо и нажисаешь стрейф вправа,потом так же влево мыхой и стрейфом и так далее я так тебя понял?!

0

10

да и вместе со стрейфом прыжок
(если ты биндил колесико мышки на прыжек то тебе намного легче)

0

11

лого для деспа!!

увеличить

0

12

а мож мне такое же сделать тока X-GaMeR

0

13

X-GaMeR Спецыадьно для тебя! Я решил что сам ты нарисуешь ЛУЧШе для себя! В плане того что сам выберешь чвета!

Создание цветного логотипа для CS 1.6

В этом руководстве вы узнаете как сделать цветной логотип для CS версии 1.6.

На самом деле, создание логотипа для CS более ранних версий и для версии 1.6 происходит абсолютно одинаково. Единственное отличие в том, что файл pldecal.wad для CS 1.6 (в котором, собственно, и находится логотип) необходимо продублировать и сохранить его еще и как tempdecal.wad в той же папке «Ctrike».

Необходимые программы:

Photoshop
Wally 1.55 1130 Кб

Нарисуем логотип в Adobe Photoshop:

Договоримся сразу, что мы нарисуем наш цветной логотип с *прозрачными* частями, потому как обычный (сплошной) цветной логотип делается гораздо проще.

Общее количество пикселей картинки не более 12288
Длина и ширина картинки должны быть кратны 16
Картинка должна быть сохранена в формате BMP, 8-bit (256 цветов)
Последний 256-й цвет в таблице цветов должен быть RGB: 0-0-255
Картинку BMP необходимо переконвертировать в формат WAD
Начиная создавать картинку, мы сразу же задаемся вопросом: а какого размера ее делать?

Общее число пикселей не должно превышать 12288, это связано с какими-то ограничениями в Half-Life. Например, картинка размером 128х80 будет иметь 10240 пикселей. Помните, что стороны (длина и ширина) картинки должны быть кратны 16. Это обязательное условие. Картинка 120х75 или 92х63, или 74х118 работать не будет!

Мы выбрали размер 128х80:



Так как мы делаем рисунок с прозрачными частями, то нам необходимо закрасить фон чистым синим цветом (RGB: 0-0-255). Кликаем на цвете закраски, чтобы установить точное значение синего цвета:



В обведенных красным полях прописываем как на рисунке 0-0-255. Таким образом, мы установили чистый синий цвет, который в игре будет прозрачным.

Заливаем фон синим цветом:



Дальше рисуем логотип. Эту часть я пропускаю, т.к. каждый нарисует то, что ему захочется :-) Вот, что получилось у меня:



Теперь самое время сохранить результаты нашего турда в файл PSD. После этого, мы переведем картинку в 256 цветов и при необходимости поправим палитру цветов, чтобы синий цвет подложки был в игре прозрачным.

Далее заходим в «Image\Mode\Color Table...» и смотрим под каким цветом идет у нас синий. Нужно, чтобы он шел последним — нижним правым, если это не так — необходимо поменять палитру.



Как видим, нам немного не повезло, и синий цвет идет в 3-м квадрате. Такая картинка прозрачной не будет.



Необходимо поправить палитру. Заменим 3-й цвет (сейчас он синий) на любой другой. А последний квадрат (правый нижний) сделаем синим (RGB: 0—0—255).



В итоге наша палитра будет выглядеть так:



В таком виде мы и сохраняем ПАЛИТРУ, но не картинку (жмем кнопку «Save...»).

ВНИМАНИЕ! Теперь закрываем картинку, не сохраняя ее! На данном этапе нам нужно было лишь сохранить правильную палитру. Ведь когда мы поменяли синий цвет на другой, то и фон нашей картинки изменился на него.

Теперь второй раз открываем картинку и переводим ее в индексированный (256 цветов) цвет. НО НА ЭТОТ РАЗ выбираем палитру «Custom...» и загружаем нашу сохраненную палитру.



После всех этих операций синий цвет будет последним, что обеспечит его прозрачность в игре. Сохраняем картинку как BMP, 8-bit и вставляем в новый документ в программе Wally, чтобы превратить в текстуру. Дальше сохраняем файл как pldecal.wad и еще раз как tempdecal.wad в папку «Cstrike».

Если вы сделали что-то неправильно, то в игре логотип не будет цветным (часто это происходит из-за наличия в таблице цветов оттенков синего цвета, постарайтесь избавиться от них, заменив на другие цвета) или вообще не будет рисоваться. Проверьте еще раз размеры, общее число пикселей, палитру (синий цвет должен быть один, и он должен быть последним в палитре).

Удачного рисования!

0

14

X-GaMeR
Она тя ждет на

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

15

Zlip написал(а):

лого для деспа!!

Спасибо те zlip!

0

16

Zlip! Я переделал лого! тока сделай его в BMP!

0

17

сенк десп!
переделая поставлю и ппц серваку! -p-

0

18

Хех! Есди че мона будет потом новый сделать!  -[-

0

19

ну вот и объясните мне какой смысл со всякими этими читами играть?
в чем интерес то?
ваще вот нихрена не понимаю  -,-

0

20

changelevel <имя уровня>     Клиент/сервер                     Включает самонаводку у снайперок!

Это смена уровня через консоль! но перед этим надо написать еще maxplayers.

0

21

пишешь в консоли bind "MWHEELDOWN" "+duck"
                              bind "MWHEELUP" "+jump"
принцып распрыга должен быть таким:
Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

ТИПА РАСПРЫЖКИ В QUAKE3 ARENA!!!

0

22

Можно еще биндить на клавиши: наприме bind "T" say " ЛАМЕР"!!! так можно забивать на одну клавишу несколько задач одновременно!!!!!!!! -s- Помогает например при создании .cfg

Отредактировано Zero-Cool (2007-07-27 12:21:47)

0

23

)))))) скажите пожалуйста как сделать чтоб была маленькая цель в контре 1.6 :D

0

24

-g- В мултиплеере!

0

25

:O А где писать вот коды? Куда их вводить?! В консоле?!

0

26

пожалуйста подскажите как поменять IP адрес в CS:sours

0


Вы здесь » THE BEST "b" FORUM » | обзоры | коды к играм | прохождение игр | » Коды для Counter Strike